Ремонт турбины Garrett 753392-5018S на BMW X5 3.0 (E53) с двигателем M57N E53

Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины Garrett на BMW X5 3.0 (E53) с двигателем M57N E53 в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации турбин. Большинство автосервисов в Волгодонске, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров BMW X5 3.0 (E53).

Характеристики

Код: 753392-5018S

Марка: BMW

Модель: X5

Модификация: 3.0 (E53)

Двигатель: M57N E53

Год выпуска: 01. 2003 - 01. 2007

Мощность: 218 л.с.

Объем двигателя: 2993 см3

Тип топлива: Дизельный

Производитель: Garrett (Англия)

Почему ремонт турбины Garrett на BMW X5 3.0 (E53) можно доверить именно нам?

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для BMW X5 3.0 (E53) ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора BMW X5 3.0 (E53).

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость ремонта

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины


ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.


Цена: от 2500 руб.


Замена ремкомплекта


замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.


Цена: от 5500 руб.


Замена картриджа


замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.


Цена: от 3500 руб.


Балансировка вала


балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.


Цена: от 2000 руб.


Ремонт актуатора


ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.


Цена: от 2500 руб.


Замена геометрии


замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.


Цена: от 3500 руб.


ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас


Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления именно Вашего турбокомпрессора.

+7 (903) 400-13-33

Волгодонск, Романовское ш., 2Д

Заказать звонок